ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства провещения, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы. Тип управления, сложившийся в ОУ, основан на методологии деятельностного подхода и рассматривает управление как взаимодействие двух подсистем: управляющей и управляемой. Основными характеристиками системы управления в школе являются: -коллегиальное выстраивание модели образовательного процесса; -предоставление прав и личной ответственности каждому участнику в принятии управляющих решений; -возможность обмениваться оперативной информацией; -творческое сотрудничество; -оптимальное взаимодействие управленцев с участниками образовательного процесса; гибкий демократический стиль руководства. Основными стратегическими задачами, над которыми работает руководство школы, являются: -повышение качества образования, -улучшение условий обучения детей, -совершенствование профессиональной компетенции педагогов, -расширение ресурсной базы учреждения, -принятие управленческих решений. Исходя из целей , принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: первый уровень- директор-главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений; второй уровень-заместитель директора по учебно-воспитательной работе, который интегрирует подразделение учебно-воспитательной системы.Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников образовательного процесса в соответствии с заданными целями, программой, ожидаемыми результатами: третий уровень- методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано; четвертый уровень- обучающиеся, родители, ученики. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.


    Педагогческий совет школы
    • директор школы:
      Галатова Любовь Кувандиковна
      Адрес:
      хутор Зайцевка, улица Советская,10а
      Телефоны:
      E-mail:
    Методический совет школы
    • заместитель директора по УВР:
      Тищенко Елена Михайловна
      Адрес:
      хутор Зайцевка, улица Советская,10а
      Телефоны:
      E-mail:
    Школьная организация "Новое поколение"
    • Адрес:
      хутор Зайцевка, улица Советская,10а
    Школьные методические объединения
    • Адрес:
      хутор Зайцевка, улица Советская,10а
    Общешкольное родительское собрание
    Родительский комитет школы
    Совет школы

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Модель организационной структуры управляющей системы школы

Модель организационной структуры управляющей системы школы


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов