Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства провещения, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы. Тип управления, сложившийся в ОУ, основан на методологии деятельностного подхода и рассматривает управление как взаимодействие двух подсистем: управляющей и управляемой. Основными характеристиками системы управления в школе являются: -коллегиальное выстраивание модели образовательного процесса; -предоставление прав и личной ответственности каждому участнику в принятии управляющих решений; -возможность обмениваться оперативной информацией; -творческое сотрудничество; -оптимальное взаимодействие управленцев с участниками образовательного процесса; гибкий демократический стиль руководства. Основными стратегическими задачами, над которыми работает руководство школы, являются: -повышение качества образования, -улучшение условий обучения детей, -совершенствование профессиональной компетенции педагогов, -расширение ресурсной базы учреждения, -принятие управленческих решений. Исходя из целей , принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: первый уровень- директор-главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений; второй уровень-заместитель директора по учебно-воспитательной работе, который интегрирует подразделение учебно-воспитательной системы.Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников образовательного процесса в соответствии с заданными целями, программой, ожидаемыми результатами: третий уровень- методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано; четвертый уровень- обучающиеся, родители, ученики. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.


Педагогческий совет школы
директор школы: Галатова Любовь Кувандиковна
Телефон руководителя: 89281924792
E-mail руководителя: school.zaicevka@yandex.ru
Адрес: хутор Зайцевка, улица Советская,10а
Положение о педагогическом совете школы (PDF; 211Кб)

Методический совет школы
заместитель директора по УВР: Тищенко Елена Михайловна
Телефон руководителя: 89281593425
E-mail руководителя: school.zaicevka@yandex.ru
Адрес: хутор Зайцевка, улица Советская,10а
Положение о методическом совете школы (PDF; 194Кб)

Школьная организация "Новое поколение"
Адрес: хутор Зайцевка, улица Советская,10а
Свидетельство о регистрации структурного подразделения (PDF; 374Кб)
Положение о школьном ученическом самоуправлении (PDF; 344Кб)
Устав школьной организации "Новое поколение" (PDF; 374Кб)

Школьные методические объединения
Адрес: хутор Зайцевка, улица Советская,10а
Положение о методическом объединении учителей-предметников (PDF; 307Кб)

Общешкольное родительское собрание
Положение о родительском собрании школы (PDF; 388Кб)

Родительский комитет школы
Положение о родительском комитете школы (PDF; 232Кб)

Совет школы
Положение о Совете школы (PDF; 190Кб)

ФайлНазвание
Модель организационной структуры управляющей системы школыМодель организационной структуры управляющей системы школы



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных